Утилизация гипса для переработки

Утилизация гипсокартона/гипса

 

Из-за изменений в ограничениях и увеличения стоимости захоронения отрасль промышленности, работающая с гипсом, находится в поисках альтернативы для обработки примерно 50 000 000 м² образующихся каждый год новых строительных гипсокартонных отходов.

 

gypsum-one

Гипсокартон, подлежащий сортировке

gypsum-two

Основа после отделения гипса

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Традиционно гипс отделяют от его основы при помощи молотковых мельниц в сочетании с ситами, что стоит довольно дорого и приводит к образованию большого количества пыли.

 

Компания Atritor предлагает решения по переработке ненужного, поврежденного сырья и лома.

 

Система утилизации гипса с турбосепараторм производства компании Atritor идеально подходит для отделения гипса от картонной или бумажной основы. Для отделения гипса в турбосепараторе действуют три силы: центробежная, механическая и сила воздушного потока, при этом эффективность отделения составляет 99 %. Обработка значительно снижает затраты на размещение отходов, позволяет более рентабельно перерабатывать гипс и основу с соблюдением норм по защите окружающей среды.

 

Инструменты для отделения гипса от основы представляют собой лопатки-дробилки, которые измельчают куски гипсокартона, и более крупные лопатки, которые поддерживают скорость воздушного потока, необходимого для отделения основы.

 

Привод с регулируемой скоростью увеличивает эффективность работы турбосепаратора. Систему можно монтировать как в помещении, так и под открытым небом.

 

Компания Atritor предлагает полностью укомплектованную систему для утилизации гипса. В ее комплектацию входят подающий конвейер, конвейер для пустой упаковки, а также конвейер или насосная система для утилизируемого сырья. Турбосепаратор устанавливают на монтажном настиле. В машине предусмотрены элементы управления, встроенные в напольную панель.

Gypsum Recovery for Recycling

Plasterboard/Gypsum Recovery

 

Due to the changes in restrictions and the increase in the cost of landfill, the Gypsum Industry is looking for an alternative to handle the estimated 50,000,000m² of new build plasterboard waste generated every year.

 

gypsum-one

Plasterboard due for Separation

gypsum-two

Backing after Separation

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The traditional way of separating gypsum from its backing is to use hammer mills, in conjunction with sieves, which is costly and generates a high proportion of dust.

 

Atritor offers reprocessing solutions for unwanted, damaged and scrap materials.

 

The Atritor Turbo Separator Gypsum Recovery System is ideal for use in the separation of gypsum from the cardboard and paper backing. The Turbo Separator separates the gypsum using centrifugal force, air flow and mechanical action and is capable of achieving separation rates of up to 99%. The process significantly reduces waste disposal costs, enabling both the gypsum and backing materials to be recycled in an environmentally friendly and cost effective manner.

 

The paddles for separating plasterboard are a mixture of breaker paddles, to reduce the size and large paddles, to generate the air velocity required to separate the backing.

 

The Turbo Separator is fitted with a variable speed drive to enhance efficiency. The system is capable of being mounted either in doors or out doors.

 

Atritor supply the complete system gypsum recovery including in-feed conveyor, empty packaging conveyor, and recovered material conveyor or pumping system. The Turbo Separator is mounted on an access platform and includes controls housed in a floor mounted panel.