Информация о компании

На своих мощностях в Ковентри, Великобритания, компания Atritor производит и предлагает широкий спектр оборудования для отделения и обработки твердых отходов. Наши решения найдут свое применение во многих сферах, включая предприятия пищевой промышленности, предприятия по переработке отходов, биогазовые установки, машины для приготовления компоста, жиротопки, компании по уничтожению документов, производителей химической, фармацевтической продукции, красящих веществ и гипсокартона. Будучи проектно-технологической компанией, мы предлагаем вам преимущество в виде более чем 80-летнего уникального опыта в данной области.

 

Мы проектируем и строим заводы “под ключ”, отвечающие требованиям заказчиков из различных отраслей. Основа наших машин производится в собственных литейных и механических цехах. Мы также тесно сотрудничаем с партнерами и специализированными поставщиками, которые доставляют нам смежное оборудование. Наша современная опытная установка оснащена всем спектром наших механизмов, которые позволяют оценить и оптимизировать технологический режим для проектирования системы.

 

История компании Atritor

 

В начале 1920-х годов родственник Альфреда Герберта, владельца одной из крупнейших станкостроительных компаний в мире с одноименным названием, штаб-квартира которой находится в Ковентри, разработал уникальную новую концепцию подачи топлива в ротационные печи, установленные на принадлежащем ему цементном заводе. Идея заключалась в том, чтобы непрерывно подавать кусковой уголь из открытой складской кучи в машину, где он бы сушился, измельчался до фракции менее 100 микрон, одновременно сортировался и вдувался в печь для обжига встроенным внутренним вентилятором со скоростью до 10 тонн в час. Владея лишь цементной компанией, двоюродный брат Герберта не имел возможности претворить свою идею в реальность. Поэтому он обратился к Альфреду с планом и спросил его, может ли тот создать такую многофункциональную машину и сделать ее достаточно прочной, чтобы выдерживать большую нагрузку вследствие измельчения угля, который, как известно, потенциально сильно абразивен.

 

В конечном счете, была разработана конструкция машины из сплава с высоким содержанием хромистой стали, что обеспечивало износостойкость при дроблении. Она была отлита в литейном цеху Альфреда Герберта, который все еще действует на производстве Atritor. После некоторых доработок прототипа, машина была представлена на рынке печей для обжига и котлов-утилизаторов, быстро став глобальным прорывом. Машина получила собственное имя – ATRITOR. «Atritor» продавали всем мире в течение более 50 лет. В течение этого времени технология одновременного фрезерования и сушки сначала широко применяться главным образом в химической и добывающей промышленности, а также в сфере переработки и утилизации отходов. Современный ‘Atritor’ остается основной продукцией компании. В 1980 году компания пришла в сферу производства пищевых продуктов и фармацевтических препаратов. Именно в этом году была основана компания Atritor Ltd, которая продолжила расширять ассортимент своей продукции и опыт.

 

dsfdsfdsfsf

 

Мельница-сушка Atritor

 

В отличие от машины Atritor, секционная мельница (на рис. выше) с дополнительным встроенным сортировочным узлом применяется для тонкого помола и сушки. Конструкция данной мельницы-сушки позволяет увеличить диапазон ее использования для обработки минерального и химического сырья. Также она хорошо себя зарекомендовала в обработке продовольственного сырья, например, пшеничной клейковины, какао, крахмала, соевых культур и карагена.
 

Внедрение мельницы, работающей по принципу динамической пневмосортировки (мельница типа DCM), продемонстрировало хороший результат во многих отраслях промышленности. Особенно широко ее применяют при помоле сырья для нужд фармацевтической отрасли. Мельница DCM для фармацевтической промышленности (см. рисунок выше) производится в соответствии с требованиями Надлежащей медицинской практики: в данном случае – индекс шероховатости равен 0,4 мкм, зеркальная полировка, конструкция по принципу безразборной очистки. Мельницы такого типа поставляются для нужд многих промышленных отраслей, особенного пищевой и фармацевтической. Их конструкцию можно модифицировать, исходя из конкретных требований заказчика. Например, мы можем предложить как обычные независимые коллоидные мельницы и сборочные рукава, так и коллоидные мельницы специальной конструкции (см. рис. выше), которые встраиваются в изолирующий узел оборудования для производства активных фармацевтических ингредиентов.

Company Profile

At its facilities in Coventry, UK, Atritor produce and supply a broad range of solids handling and processing equipment. We cover a wide range of industries which include Food Processors, Waste Processors, Biogas Generators, Composters, Renderers, Confidential Destruction Companies, Chemical, Pharmaceutical, Pigment and Plasterboard Manufacturers. As a process engineering company we bring to you the benefit of over eighty years of unique experience in this sector.

 

We design and build turnkey plants specifically tailored to suit the customers for a wide range of industries. Primary machinery is manufactured in our own foundry and machine-shops and we work closely with associates and specialist suppliers to provide allied equipment. Our modern pilot plant is equipped with the full range of our products to evaluate and optimize process parameters for system design.

 

Atritor history

 

In the early 1920’s a relative of Alfred Herbert, owner of one of the biggest machine tool companies in the world of the same name, headquartered in Coventry, devised a unique new concept to fuel rotary kilns at his cement works. The idea was  to continuously feed lump coal from an exposed storage pile, into a machine where it  would  be dried, pulverised to a large proportion less than 100 microns, simultaneously classified, and blown into the kiln burner by an integral internal fan at rates of up to 10 tons per hour.Having only a cement company, this cousin had no means of turning his idea into a reality and so he turned to Alfred with the blueprint and asked him if he could make such a multifunctional machine and make it robust enough to withstand the rigours of coal pulverising,  which was known to be potentially highly abrasive.

 

The machine was developed ultimately with high chrome iron castings, providing the wear resistant grinding media, cast in Alfred Herbert’s own foundry, which is still in operation at Atritor. After some initial prototype adjustments the machine was introduced to the kiln and boiler firing market and quickly became a global success; the machine was named, the ATRITOR.The ‘Atritor’ was marketed worldwide for over 50 years during which  time   the   technology  of simultaneous milling and drying was expanded mainly in the chemical, mineral and waste product sectors. The modern ‘Atritor’ remains a core product of the company.  The  transition into Food and Pharmaceuticals began in 1980, when Atritor Ltd was formed and proceeded to extend its product range and expertise.

 

dsfdsfdsfsf

 

The Atritor Pulverizer Drier

 

The Cell Mill (above), with optional integral classifier, is suitable for finer grinding and drying applications than the Atritor. This introduction of this mill/dryer increased the range of applications in minerals and chemicals and also proved to be particularly suited to food ingredients; wheat gluten, cocoa, starch, soyameal, carageen being a few examples.

 

The introduction of the DCM air classifier mill has proved equally successful in many industries. It is used extensively for the grinding of bulk pharmaceuticals. The pharmaceutical DCM as shown above, is manufactured to appropriate GMP requirements: in this case Ra 0.4µm, mirror finish, and CIP design.In 1990 Atritor purchased the intellectual rights for a range of spiral jet micronising mills. These have been supplied to many industries, especially food and pharmaceuticals and are custom designed to suit the specific client requirements. These range from a simple stand alone microniser and collection sock, to special design micronisers as shown, for locating inside an isolator for active pharmaceutical ingredients.